Презентация на тему спортивные достижения семьи. Презентация Семейный проект «Моя спортивная семья. Папа- сергей вячеславович

Спорт! Какое маленькое, но очень
важное в жизни человека слово. Наша
жизнь немыслима без спорта. Каждый
черпает в спорте что-то своё. Для
одних это красочное зрелище, как
спектакль. Для других – укрепление
здоровья. Третьи избирают спорт своей
профессией.
Для моей семьи, спорт – это здоровье,
физическая закалка, выносливость,
отличное самочувствие, прекрасное
настроение, уверенность в себе и своих
силах.

Цель моего проекта: показать, как в нашей
семье соблюдается здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Раскрыть понятие здорового образа жизни.
2. Выяснить, является ли спорт частью
здорового образа жизни.
3. Изучить отношение членов нашей семьи к
спорту.

Здоровый образ жизни
занятия спортом,
правильное питание,
отказ от вредных привычек
Соблюдая его, мы сохраним свое здоровье на
долгие годы!

Спорт - это неотъемлемая часть
здорового образа жизни каждого
человека. Физические упражнения
позволяют нам быть здоровыми и
сильными. Человек, который
занимается спортом, очень сильно
отличается от неспортивного человека.

МОЯ СЕМЬЯ:
Левин Сергей Вячеславович - папа
Левина Альбина Владимировна - мама
Левин Владислав Сергеевич - брат
Левина Арина Сергеевна - сестра
Левин Максим Сергеевич - брат

ПАПА- Сергей Вячеславович

Мой папа – Сергей Вячеславович – выносливый человек.
Выносливость - это положительная черта спортивного
человека. Выносливость позволяет ему без устали пробегать
несколько километров или, к примеру, без особого труда
поднимать огромные тяжести.

МАМА-Альбина Владимировна

Мама считает, что занятия спортом – это
огромный труд. Чтобы достичь результатов,
нужно много приложить усилий. Спорт учит
преодолевать трудности, воспитывает
характер.

Старший брат - Владик

У каждого могут быть свои предпочтения к
тому или иному виду спорта.
Выбор Влада – лыжные гонки.

Арина

Важное условия эффективности занятий спортом
состоит в том, что нагрузки должны быть
постоянными.
Я тоже стала заниматься спортом.

Младший брат - Максим

Спорт
открывает
много
полезного и
интересного.

Соревнования, в которых принимала участие моя семья

В нашем городе очень активная
спортивная жизнь. Моя семья
принимает участие почти во всех
соревнованиях.
Кросс Наций;
Лыжня России
Папа, мама, я – спортивная семья;
Пионерская правда;
Зарница и т.д.

С егодня многие говорят об успехе в карьере, в личной жизни. Успешный человек считается идеалом современности. Поэтому большинство родителей хотят воспитать успешного ребенка.

Что такое успех? Это достижение определенного уровня жизни, высоких результатов в деятельности. Очевидно, что успех нельзя подарить. Родители могут обеспечить финансами и другими материальными благами, но просто так дать своему ребенку успех никто не сможет. Конечно, стартовые возможности у каждого ребенка разные. Но сколько жизненных примеров доказывают нам, что без определенных качеств личности и черт характера, быть успешным не получится. Будь у тебя даже миллионное состояние, его нужно уметь сохранить.

Воспитанию успешного ребенка сопутствует воспитание трудолюбия. Труд часто ассоциируется с физической работой. Однако есть такие виды труда, без которых не обойдется сегодня ни один человек. Начиная от самообслуживающего труда и заканчивая интеллектуальным трудом. Труд, по определению замечательного русского педагога К.Д.Ушинского, несет нравственное и психическое значение для человека.

Приучая ребенка к труду, нужно объяснять цель трудовой деятельности, учить предвидеть результат своего труда. (пусть даже маленький: «Уберем игрушки и в комнате поселится красота»), доводить начатое дело до конца. Ребенок должен уметь планировать свою работу: «Чтобы в комнате было чисто, нужно сначала убрать игрушки, потом расставить книжки, убрать одежду в шкаф, а потом пропылесосить»Ценность труда ребенок может увидеть только на примере родителей. Отношение взрослых членов семьи к труду – залог успехов ребенка. Усвоив формулу «успех – результат труда», он наверняка в будущем добьется хороших результатов.

Как воспитать успешного ребенка - Второе необходимое качество -“организованность”. Как вы думаете, какое первое средство для воспитания организованности? Вы угадали – режим дня. Но почему-то сами родители порой являются первыми нарушителями режима дня ребенка. То в гостях задержались, то устали сильно и не хочется ребенка проконтролировать, то другие причины найдутся. А ребенок видит нашу непоследовательность и сам привыкает быть непоследовательным. Честь и хвала тем родителям, которые приучили детей складывать портфель сразу после приготовления уроков, готовить одежду и обувь с вечера, заранее, а не в последнюю ночь, делать поделки и рисовать рисунки на конкурс. Кроме того, организованный человек должен уважать время. Научите ребенка дружить со стрелками часов – и он избежит многих неприятностей. Уметь распределять время, быть пунктуальным – черты успешного человека.

Слайд 2

Любовь к спорту с детства. Моя мама. Школьные достижения моей мамы. Мой папа. Школьные достижения моего папы. Мои достижения в спорте. Наша спортивная семья всегда вместе.

Слайд 3

С детских лет мне прививали любовь к спорту….

С самого раннего детства мне много рассказывали о спортивных соревнованиях, в которых участвовали мои родители. Спорт это наша семейная традиция.

Слайд 4

МОЯ мама…

Мою маму зовут Ольга Григорьевна. Спортом она начала заниматься в 5-ом классе и сразу же начала добиваться успехов. Она занималась лыжным спортом, легкой атлетикой и всегда занимала призовые места. Часто ездила на соревнования, откуда привозила грамоты. До окончания школы мама была самой быстрой и успешной спортсменкой в школе.

Слайд 5

Школьные достижения моей мамы

  • Слайд 6

    Мой папа…

    Моего папу зовут Алексей Васильевич. Папа начал заниматься спортом с 4-го класса. Зимой ходил на лыжах, ездил на соревнования. Ходил на секции футбола, баскетбола, участвовал в многоборье. В старших классах занимался дзюдо.

    Слайд 7

    Школьные достижения моего папы…

  • Слайд 8

    О себе…

    А меня зовут Артём. Так как мои родители спортивные люди, меня тоже не избежала та же участь. Я тоже люблю зимой кататься на лыжах, на коньках. Летом с ребятами во дворе люблю поиграть в футбол. Катаюсь на велосипеде, на роликах, на скейтборде. Несколько лет ходил в хоккейную секцию. Наша команда называлась «Витязь».

    Слайд 9

    Я в команде «ВИТЯЗЬ»

    Спорт – это дисциплина Спорт – это успех Спорт – это здоровье Спорт – это взаимоуважение Спорт –это дружба

    Слайд 10

    МОЯ КОМАНДА и ТРЕНЕР

  • Слайд 11

    Что для нашей семьи спорт…

    Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие. Занятия спортом помогают в повседневной жизни. Спорт учит работать в команде и быть целеустремленным. Занимаясь спортом приобретаешь новых друзей. .

    Развитие успешности ребёнка в семье. .

    Семья – малая социальная группа, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, проживающими вместе, ведущими совместное хозяйство. Одна из важнейших функций семьи – фелицитивная – функция удовлетворения потребности человека в счастье (от лат. felicio – счастье).

    Современная семья является важнейшей социальной средой формирования личности и основным институтом психологической поддержки и воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за воссоздание определенного образа жизни, образа мыслей и отношений. Поэтому общество и государство заинтересовано в прочной, духовно и нравственно здоровой семье, а, следовательно, – благополучной.

    Поэтому так важно родителями использовать современные психолого – педагические технологии в семье с целью развития успешности своего ребёнка.

    Личностно-ориентированная технология Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания родителя - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. В личностно-ориентированном воспитании основой технологии является понимание и взаимопонимание.

    Личностно-ориентированное воспитание Это развитие и саморазвитие личностных качеств на основе общечеловеческих ценностей. Гуманистическое личностно-ориентированное воспитание – это педагогически управляемый процесс культурной и дентификации, социальной адаптации и творческой самореализации личности, в ходе которого происходит вхождение ребенка в культуру, в жизнь социума, развитие всех его творческих способностей и возможностей.

    При воспитании успешности ребёнка в семье родителям стоит придерживаться «Я – концепции». «Я - концепция» - осознаваемая и переживаемая человеком (в том числе и ребёнком) система представлений о самом себе, на основе которой он строит свою жизнедеятельность, взаимодействие с другими людьми, отношение к себе и окружающим.

    Ребенок развивается в деятельности. Деятельность - единственный способ самореализации, самораскрытия не только ребёнка, но и взрослого.

    Дошкольник стремится к активной деятельности, и важно родителям не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию в семье. Родителям стоит помнить, чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.

    Однако не всякая деятельность развивает. Исследования последних лет убедительно доказывают, что эффективность развития связана с освоением ребенком позиции субъекта детской деятельности. Именно благодаря освоению данной позиции происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, оформляется новое психическое образование Освоение ребенком позиции субъекта детской деятельности и требует специальной педагогической технологии.

    Сущность психолого - педагогической технологии личностно - ориентированного воспитания с целью целостного развития ребенка как субъекта специфических детских видов деятельности состоит в: - конструировании единого процесса социализации (приобщение к современному миру, первые социальные ориентировки, азы социальной компетенции); - раскрытие индивидуализации (осознание ребенком своих способностей, раскрытие творческого потенциала, его первых проявлений); - создании педагогических условий для освоения детьми позиции субъекта разнообразных видов детской деятельности; - инициирование родителями активности ребенка, помощи ему в овладении рациональными способами практического осуществления простейших видов детской деятельности, предоставление ребенку права в предела возрастных возможностей самостоятельно делать выбор; - давать возможность в пределах возрастных возможностей самостоятельно принимать решения в игровых и бытовых ситуациях;

    В современном обществе перед родителями стоит задача не только воспитать трудолюбивого, аккуратного, отзывчивого и воспитанного человека, но и воспитание личности ориентированной на успех, что имеет прямую зависимость от создания в семье условий: - благоприятный микро климат в семье; - эмоционально-благоприятные взаимоотношения в семье; - культура семьи.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Поделиться: