Скачать презентацию на тему баскетбол проект. Презентация на тему "баскетбол". Определение опорной ноги

Слайд 2

Что же такое баскетбол?

  • Это спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды - забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Kорзина находится на высоте 3,05 метра от пола (10 футов).
  • Всего в команде 12 человек, замены не ограничены. За мяч, заброшенный с ближней и средней дистанции, засчитывается 2 очка, с дальней - 3 очка. Штрафной бросок оценивается в 1 очко. Стандартный размер баскетбольной площадки 28 метров в длину и 15 метров в ширину.
  • Слайд 3

    Международные соревнования

    • Баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936 г. Изобретатель игры Джеймс Нейсмит был там в качестве гостя. Регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950 года, среди женщин - с 1953 года, а чемпионаты Европы - с 1935 года.
    • В Европе проводятся международные клубные соревнования Евролига ULEB, Кубок Европы УЛЕБ, Кубок Вызова.
    • Наибольшего развития игра достигла в США, где был организован один из сильнейших баскетбольных чемпионатов - чемпионат Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), также считается национальным видом спорта в Литве
  • Слайд 4

    Немного истории

    • Преподаватель колледжа Молодёжной Христианской Ассоциации из Спрингфилда, штат Массачусетс Джеймс Нейсмит 01.12.1891 привязал две корзины из-под персиков к перилам балкона спортивного зала и, разделив 18 студентов на две команды, предложил им игру
    • Ее смысл - забросить большее количество мячей в корзину соперников.
    • Идея этой игры у Нейсмита зародилась ещё в школьные годы, когда дети играли в старинную игру «duck-on-a-rock». Смысл этой популярной игры заключался в следующем: подбрасывая небольшой камень, необходимо было поразить им вершину другого камня, большего по размеру.
  • Слайд 5

    Правила

    • Первые международные правила игры были приняты в 1932 году на первом конгрессе ФИБА
    • Значительные изменения были внесены в 1998 и 2004 годах
    • Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.
    • Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков.
    • При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно 5 мин доп. времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий овертайм и т. д., до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча.
  • Слайд 6

    • За одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков:
      • 1 очко - бросок со штрафной линии
      • 2 очка - бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёхочковой линии)
      • 3 очка - бросок из-за трёхочковой линии на расстоянии 6м 75см (7м 24 см в Национальной баскетбольной ассоциации)
    • Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырёх периодов по 10 минут (12 минут в НБА) с перерывами по 2 минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры - 15 минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.
    • Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м. Размер поля - 28х15 м. Щит размером 180х105 см. От нижнего края щита до пола или грунта должно быть 290 см. Корзина представляет собой металлическое кольцо, обтянутое сеткой без дна. Она крепится на расстоянии 0,15 м от нижнего обреза щита. Установленная стандартами FIBA для мужских соревнований окружность мяча - 74,9-78 см, масса - 567-650 г (для женских соответственно 72,4-73,7 см и 510-567 г).
  • Слайд 7

    Размеры и оборудование

  • Слайд 8

    Броски

    • Размеры области штрафного броска
    • Зоны двух/трехочковых бросков
  • Слайд 9

    Нарушения

    • аут - мяч уходит за пределы игровой площадки;
    • пробежка - игрок, контролирующий «живой» мяч, совершает перемещение ног сверх ограничений, установленного правилами
    • нарушение ведения мяча, включающее в себя пронос мяча, двойное ведение;
    • 3 секунды - игрок нападения находится в зоне штрафного броска более трех секунд в то время, когда его команда владеет мячом в зоне нападения;
    • 5 секунд - игрок при выполнении вбрасывания не расстается с мячом в течение пяти секунд;
    • 8 секунд - команда, владеющая мячом из зоны защиты не вывела его в зону нападения за восемь секунд;
  • Слайд 10

    Определение опорной ноги

    • Игрок, который ловит мяч, когда обе ноги находятся на полу, может использовать любую ногу, как опорную. В момент перемещения одной ноги, другая становится опорной.
    • Игрок, который ловит мяч во время движения или ведения может остановиться следующим образом:
    • Если одна нога касается пола:
      • Эта нога становится опорной, как только другая нога касается пола.
      • Игрок может выпрыгнуть с этой ноги и приземлиться на обе ноги одновременно. В этом случае ни та, ни другая нога не может быть опорной.
    • Если обе ноги не касаются пола и игрок:
      • Приземляется на обе ноги одновременно, тогда любая нога может быть опорной. В момент отрыва одной ноги, другая становится опорной.
      • Приземляется одной ногой вслед за другой, тогда первая нога, коснувшаяся пола, становится опорной ногой.
      • Приземляется на одну ногу. Игрок может выпрыгнуть с этой ноги и приземлиться на обе ноги одновременно, после чего ни одна из ног не может быть опорной.
  • Слайд 11

    Нарушения

    • 24 секунды - команда владела мячом более 24 секунд и не произвела точного броска по кольцу. Команда получает право на новое 24-секундное владение, если мяч, брошенный по кольцу, коснулся дужки кольца. В случае получения фола или нарушения защищающейся командой или др.остановки игры, нападающая команда получает право на:
      • новое 24-секундное владение, если вбрасывание произойдет в зоне защиты владеющей мячом команды;
      • продолжение отсчета времени с того же момента, если осталось 14 и более секунд владения;
      • новое 14-секундное владение, если осталось 13 и менее секунд владения.
    • плотноопекаемый игрок - игрок держит мяч более 5 секунд, в то время как соперник его плотно опекает;
    • нарушения возвращения мяча в зону защиты (зона) - команда, владеющая мячом в зоне нападения перевела его в зону защиты.
  • Слайд 12

    Мяч, возвращенный в тыловую зону

    • Мяч входит в тыловую зону команды, когда:
      • он касается тыловой зоны;
      • он касается Игрока или Судьи, который частью своего тела касается тыловой зоны;
    • Мяч считается переведенным в тыловую зону, когда Игрок команды, контролирующей мяч:
      • является последним, кто касался мяча в передовой зоне, и затем Игрок той же команды первым касается мяча,
      • после того, как он коснулся тыловой зоны, или
      • если этот Игрок контактирует с тыловой зоной.
      • является последним, кто касался мяча в своей тыловой зоне, после чего мяч перешел в передовую зону и коснулся ее, а затем Игрок той же команды, контактирующий с тыловой зоной, первым, коснулся мяча.
  • Слайд 13

    Фолы

    Фол - это несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением.
    Виды фолов:

    • персональный;
    • технический;
    • неспортивный;
    • дисквалифицирующий.
  • Слайд 14

    Тренер дисквалифицируется, если:

    • он совершит 2 технических фола;
    • официальное лицо команды или запасной игрок совершат 3 технических фола;
    • тренер совершит 1 технический фол и официальное лицо команды или запасной игрок совершат 2 технических фола.
    • запрещена нецензурная брань и оскорбления.
  • Слайд 15

    Если фол совершен на игроке, не находящемся в стадии броска, то.

    Слайд 1

    Слайд 2

    Слайд 3

    Слайд 4

    Слайд 5

    Слайд 6

    Слайд 7

    Слайд 8

    Слайд 9

    Слайд 10

    Слайд 11

    Слайд 12

    Слайд 13

    Слайд 14

    Слайд 15

    Слайд 16

    Слайд 17

    Слайд 18

    Слайд 19

    Слайд 20

    Слайд 21

    Слайд 22

    Слайд 23

    Слайд 24

    Слайд 25

    Презентацию на тему "Баскетбол" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 25 слайд(ов).

    Слайды презентации

    Слайд 1

    Слайд 2

    Презентация подготовлена учителем физической культуры первой квалификационной категории МОУ «СОШ №1 г. Калининска»Шараповым Г.Г.

    Цель: Познакомить учащихся со спортивной игрой - баскетбол; Познакомить учащихся с основными правилами игры в баскетбол; Обучить навыкам владения элементами техники баскетбола.

    Слайд 3

    Кратко о баскетболе можно сказать, что это спортивная командная игра, в которой игроки забрасывают мяч в "корзину", состоящую из кольца с сеткой внизу. Родиной баскетбола являются Соединенные Штаты Америки. Игра была придумана в 1891 году в учебном центре Христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы оживить уроки по гимнастике, молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Дисеймс Нейсмит придумал новую игру. Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч (basket - корзина, boll - мяч).

    Слайд 4

    Игра Баскетбол

    В баскетбол играют две (2) команды, в каждой из которых по пять (5) игроков. Цель каждой команды - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом, и забросить его в корзину. 1.2 Корзина: своя/соперников Корзина, которую команда атакует, является корзиной соперника, а корзина, которую та же команда защищает, называется собственной корзиной команды. 1.3 Перемещение мяча Мяч можно передавать, бросать, отбивать, катить или вести в любом направлении при условии соблюдения положений соответствующих статей, изложенных Правил. 1.4 Победитель игры Победителем игры становится команда, которая по окончании игрового времени четвертого периода или, если необходимо, дополнительного(-ых) периода(-ов) набрала большее количество очков.

    Слайд 5

    Площадка и размеры линий

    Игровая площадка должна представлять собой плоскую прямоугольную твердую поверхность без каких-либо препятствий Для главных официальных соревнований ФИБА, а также для строящихся новых игровых площадок размеры, измеренные от внутреннего края ограничительных линий, должны быть 28 метров в длину и 15 метров ширину.

    Слайд 6

    Щиты и опоры щита

    Размеры щитов должны быть: 1,80 м по горизонтали и 1,05 м по вертикали.

    Слайд 7

    Каждая команда должна состоять из: Не более чем десяти (10) членов команды, имеющих право играть. Тренера и, по желанию команды, помощника тренера. Капитана, который должен быть одним из членов команды, имеющего право играть. Пять (5) Игроков каждой команды должны находиться на площадке в течение игрового времени и они могут быть заменены

    Слайд 8

    Игровое время, ничейный счет и дополнительные периоды

    Игра состоит из четырех (4) периодов по десять (10) минут. Продолжительность перерыва между первым и вторым, третьим и четвертым периодами игры и перед каждым дополнительным периодом составляет две (2) минуты. Продолжительность перерыва между половинами игры - пятнадцать (15) минут.

    Слайд 9

    Как играют мячом

    В баскетболе мячом играют только руками. Бежать с мячом, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.

    Слайд 10

    Контроль мяча

    Игрок контролирует мяч, когда он держит или ведет живой мяч, или живой мяч находится в его распоряжении. Команда контролирует мяч, когда Игрок этой команды контролирует живой мяч или Игроки этой команды передают мяч друг другу.

    Слайд 11

    Мяч, заброшенный с площадки, засчитывается команде, атакующей корзину, в которую он заброшен, следующим образом: За мяч, заброшенный со штрафного броска, засчитывается одно (1) очко. За мяч, заброшенный с игры, из 2-х очковой зоны засчитывается два (2) очка. За мяч, заброшенный из 3-х очковой зоны, засчитывается три (3) очка. Если Игрок случайно забрасывает мяч с площадки в свою корзину, очки записываются Капитану соперников.

    Слайд 12

    Зона трехочковых бросков

    Зоной трехочковых бросков с игры для команды является вся игровая площадка, за исключением области около корзины соперника, ограниченной: Двумя параллельными линиями, начинающимся с лицевой линии на расстоянии 6.25 м от точки на площадке, полученной на пересечении с ней перпендикуляра, опущенного из центра корзины соперника. Расстояние от этой точки до внутреннего края середины лицевой линии равно 1.575 м. Полукругом радиусом 6.25 м до внешнего края его линии с центром в той же точке, что указана выше, до соединения с параллельными линиями.

    Слайд 13

    Ведение мяча

    Ведение начинается, когда Игрок, получивший контроль над живым мячом на площадке, бросает, отбивает его в пол или катит его по полу и касается мяча опять, прежде, чем его коснется другой Игрок. Ведение заканчивается в тот момент, когда Игрок касается мяча одновременно двумя руками или допускает задержку мяча в одной или обеих руках. При ведении мяч может быть подброшен в воздух при условии, что мяч коснется пола раньше, чем Игрок снова коснется мяча своей рукой. Число шагов, которые Игрок может сделать, когда мяч не находится в контакте с его рукой, не ограничено. Следующие действия не являются ведением: Последовательные броски в корзину противника. Случайная потеря мяча в начале или в конце ведения. Попытки установить контроль над мячом путем выбивания его из области расположения других Игроков. Выбивание мяча из-под контроля другого Игрока. Препятствование передаче и перехват мяча. Перебрасывание мяча из руки (рук) в руку (руки) и задержка его прежде, чем он коснется пола, при условии, что Игрок не совершает нарушения в передвижении с мячом.

    Слайд 14

    Пробежка

    Пробежка - запрещенное перемещение одной или обеих ног в любом направлении, во время контроля живого мяча на площадке.

    Слайд 15

    Три секунды

    Игрок не должен оставаться более трех (3) секунд подряд в ограниченной зоне соперника, когда его команда контролирует живой мяч на площадке и игровые часы включены. Для того, чтобы Игрок рассматривался находящимся вне ограниченной зоны, он должен расположить обе ноги на полу вне этой зоны.

    Слайд 16

    Фол - это несоблюдение Правил, вследствие персонального контакта с соперником и/или неспортивного поведения. Фол фиксируется провинившемуся и наказывается согласно положениям соответствующей статьи Правил.

    Слайд 17

    Наказание

    Если нарушение совершается в нападении, никакие очки не засчитываются и мяч передается сопернику для вбрасывания из-за пределов площадки напротив линии штрафного броска. Если нарушение совершается в защите, атакующей команде засчитываются: два (2) очка, если мяч был выпущен из 2-очковой зоны. три (3) очка, если мяч был выпущен из 3-очковой зоны. Засчитывание мяча и последующая процедура таковы, как в случае попадания мяча в корзину. Если нарушение совершается одновременно Игроками обеих команд, никакие очки не засчитываются. Игра возобновляется спорным броском.

    Слайд 18

    Штрафные броски

    Штрафной бросок - это возможность, предоставляемая Игроку, набрать одно (1) очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга. Серия штрафных бросков - это все штрафные броски в результате наказания за один фол. Штрафной бросок и все действия, связанные с ним, заканчиваются, когда мяч: Входит непосредственно в корзину сверху, остается в ней или проходит сквозь нее. Не имеет больше возможности попасть в корзину непосредственно или после касания кольца. Правильно был сыгран Игроком после того, как коснулся кольца. Касается пола.

    Нахождение игроков при штрафном броске

    Слайд 19

    Развитие баскетбольных навыков. Ведение мяча

    1. Стоя на месте. Ведение вокруг корпуса. 2. Стоя на месте. Ведение вокруг и между ногами. 3. Стоя на месте. Разновысокое ведение. Несколько ударов с высотой отскока 60-80 см и сразу же переход на низкое ведение с высотой отскока 10-15 см. 4. Стоя на месте. Очень частое низкое ведение попеременно левой и правой рукой. 5. Стоя на месте. Ведение двух мячей. 6. Стоя на месте. Ведение трех-четырех мячей. 7. Сидя на скамейке. Очень низкое ведение, высота отскока не более 5-7 см от пола. 8. Сидя на скамейке. Ведение мяча под вытянутыми вперед ногами в быстром темпе. 9. Бег на носках с ведением мяча. 10. Бег на пятках с ведением мяча. 11. Бег на краях стопы (поочередно внешнем и внутреннем) с ведением мяча. 12. Бег в полуприседе с ведением мяча.

    Слайд 20

    13. Передвижение в глубоком приседе с ведением мяча. 14. Спортивная ходьба с ведением мяча. 15. Гладкий бег с поворотами и ведением мяча. 16. Гладкий бег с переводами мяча с руки на руку перед собой, за спиной и между ногами. 17. Бег приставными шагами: мяч проходит между ногами на каждом шаге. 18. Бег окрестным шагом с ведением мяча. 19. Бег спиной вперед с ведением мяча. 20. Передвижение спиной вперед в глубоком приседе с поворотами на 90* с ведением мяча. Таким образом тренируется пивотный шаг. 21. Бег с выбрасыванием прямых ног вперед с ведением мяча. 22. Бег взахлест назад с ведением мяча. 23. Бег с высоким подниманием бедра. Мяч переводится с руки на руку ударом под ногой на каждом шаге. 24. Передвижение попеременными прыжками с ноги на ногу с ведением мяча.

    Слайд 21

    Тренировка броска

    1. Броски из-под щита. Игроки выстраиваются в две колонны. В каждой колонне по два - три мяча. После ведения головной игрок забрасывает мяч и передает его в свою колонну. Затем переходит в хвост другой колонны. 2. Броски из-под кольца с препятствием. Игрок отдает мяч тренеру, разбегается к кольцу, получает ответную передачу, делает два шага, перепрыгивая через стул, и бросает по кольцу. Задача: при броске выпрыгнуть максимально вверх, не задеть стул и быть готовым к борьбе на щите. Упражнение воспитывает у игроков стремление завершать бросок из-под кольца в высшей точке прыжка, оставаться в игре после броска и участвовать в борьбе за отскок на чужом щите. 3. То же, что и упр. 2, но тренер передает игроку мяч для завершения атаки в одном прыжке.

    Техника выполнения броска

    Слайд 22

    4. Броски со средней дистанции без сопротивления. Игрок ведет мяч от центра поля к линии штрафного броска, выполняет бросок в прыжке, идет на подбор, в случае промаха добивает мяч в кольцо, вновь подбирает его и с ведением возвращается к линии штрафного броска. Повторить 10-15 раз подряд в быстром темпе. 5. То же, что и упр. 4, но ведение начинается от лицевой линии к линии штрафного броска и бросок выполняется с поворотом на 180*. 6. То же, что и упр. 4, но бросок выполняется с расстояния 5-6-8 м, с разных точек. 7. То же, что и упр. 6, но после выполнения передачи от стены.

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Баскетбол Баскетбол (от англ. «basket» – «корзина» и «ball» – «мяч») – это игра с мячом между двумя командами. Цель игры – забросить мяч в корзину соперников.

    Значение игры Значение игры Систематические занятия баскетболом способствуют развитию основных физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, формируют быструю реакцию и ориентировку.

    Техника Техника безопасности безопасности Во время ведения мяча Учащийся должен: выполнять ведение мяча с поднятой головой; при изменении направления убедиться, что на пути нет других учащихся, с которыми может произойти столкновение; после выполнения упражнения взять мяч в руки и крепко его держать. При передаче Учащийся должен: ловить мяч открытыми ладонями, образующими воронку; прежде чем выполнить передачу, убедиться, что партнер готов к приему мяча; следить за полетом мяча; соизмерять силу передачи в зависимости от расстояния до партнера; помнить, что нельзя бить мяч ногой, бросать друг в друга. При броске Учащийся должен: выполнять бросок по кольцу способом, указанным учителем; при подборе мяча под щитом контролировать отскок мячей других учащихся.

    Техника Техника безопасности безопасности Учащийся не должен делать: толкать учащегося, бросающего мяч в прыжке; хвататься за сетки, виснуть на кольцах; бить рукой по щиту; бросать мячи в заградительные решетки. Во время игры учащийся должен: следить за перемещением игроков и мяча на площадке; избегать столкновений; по свистку прекращать игровые действия. Во время игры учащийся не может: толкать друг друга, ставить подножки, бить по рукам; хватать, задерживать их продвижение; широко расставлять ноги и выставлять локти; во время броска размахивать руками перед его глазами; ученику, который находится на скамейке запасных, выбегать на площадку.

    Из истории Из истории Честь изобретения современного баскетбола принадлежит уроженцу Канады доктору Джеймсу Нейсмиту, преподавателю Спрингфилдского колледжа США.

    Из истории Из истории Количество участников команд тогда допускалось любое: трое, пятеро, а чаще всего – девять на девять. Случалось, что на площадку выходило сразу по 40, и даже по 50 участников с каждой стороны! Первое время мяч забрасывали в коробки из­под фруктов, прибитые к основанию одного из ярусов трибун.

    Из истории Из истории Первые международные правила игры были приняты в 1932 году на первом конгрессе ФИБА. С 2004 года правила игры остаются неизменными.

    Правила Правила  Баскетбольные матчи с 2000 г. состоят из четырех таймов по 10 мин каждый с перерывами по две минуты, а между второй и третьей четвертями игры - пятнадцать минут.  От каждой команды на площадку выходит по пять игроков, еще 5­7 сидят на скамейке запасных  Количество замен не ограничено  При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени)

    Площадка Площадка Размеры площадки – 28 х 15м, корзина укреплена на щите, расположенном на высоте 3,05м.

    Баскетбольны Баскетбольны й мяч й мяч Размер Длина Масса, Размер Длина Масса, мяча окружности, грамм окружности, грамм мяча (номер) мм (номер) мм 749 ­ 780 567 567 749 ­ 780 724 ­ 737 510 ­ 567 510 ­ 567 690 ­ 710 470 ­ 500 470 ­ 500 7 (мужской) 7 (мужской) ­ 650 ­ 650 6 (женский) 724 ­ 737 6 (женский) 5 (детский, 690 ­ 710 5 (детский, мини­ мини­ баскетбол) баскетбол) 3 (развитие 560­580 3 (развитие дрибблинга) дрибблинга) 560­580 300 – 330 300 – 330

    Попадание в Попадание в корзину корзину Каждое попадание в корзину с игры оценивается в 2 очка.  Попадание в корзину с игры из­за 3­х очковой зоны (очерчена дугой, отодвинутой от щита на расстояние 6,25 м.) оценивается в 3 очка. попадание в корзину с линии штрафного броска оценивается в 1 очко. .

    Технические Технические ошибки ошибки  аут - мяч уходит за пределы игровой площадки;  пробежка - игрок, контролирующий «живой» мяч, совершает перемещение ног сверх ограничений, установленного правилами  нарушение ведения мяча, включающее в себя пронос мяча, двойное ведение;  три секунды - игрок нападения находится в зоне штрафного броска более трех секунд в то время, когда его команда владеет мячом в зоне нападения;  пять секунд - игрок при выполнении вбрасывания не расстается с мячом в  восемь секунд - команда, владеющая мячом из зоны защиты не вывела его в зону течение пяти секунд; нападения за восемь секунд;  24 секунды - команда владела мячом более 24 секунд и не произвела точного броска по кольцу. Команда получает право на новое 24 секундное владение, если мяч, брошенный по кольцу коснулся дужки кольца, либо щита, а также в случае получения фола защищающейся командой.  плотноопекаемый игрок - игрок держит мяч более пяти секунд, в то время как соперник его плотно опекает;  нарушения возвращения мяча в зону защиты - команда, владеющая мячом в зоне нападения перевела его в зону защиты.

    Нарушение правил на Нарушение правил на игроке игроке ФолФол - это несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением. персональный; технический; неспортивный; дисквалифицирующий. Игрок, получивший 5 фолов в матче должен покинуть игровую площадку

    Конец ТестТест Баскетбол Баскетбол

    Конец 1. Кто придумал баскетбол как игру: а) Джордж Майкен б) Д.Фрейзер в) Д.Нейсмит г) У.Морган

    2. Размеры баскетбольной площадки (м) Конец а) 27×15 б) 28×15 в) 26×16 г) 28×16

    Конец 3. Высота баскетбольной корзины (см) а) 300 б) 305 в) 310 г) 315

    Конец 4. Сколько игроков во время игры может находиться на площадке: а) 3 б) 4 в) 5 г) 6

    Баскетбол
    Выполнила
    Ученица 11 класса
    Плахотная Влада
    История
    Правила
    Основные элементы игры

    Баскетбол
    Баскетбо́л (англ. basket - корзина, ball - мяч) - спортивная командная игра с мячом.
    В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды - забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину.

    ИсторияИстория
    Зимой 1891 года студентам колледжа Молодёжной Христианской Ассоциации из Спрингфилда, вынужденным выполнять бесконечные гимнастические упражнения было очень скучно на занятиях физического воспитания. Однообразию таких занятий необходимо было положить конец, внести в них свежую струю, которая способна была бы удовлетворить соревновательные потребности сильных и здоровых молодых людей.

    История
    Выход из казавшегося тупиковым положения нашёл преподаватель колледжа Джеймс Нейсмит. 21 декабря 1891 года он привязал две корзины из-под персиков к перилам балкона спортивного зала и, разделив восемнадцать студентов на две команды, предложил им игру, смысл которой сводился к тому, чтобы забросить большее количество мячей в корзину соперников.

    Становление
    В 1898 году была предпринята первая попытка создать профессиональное объединение - Национальную баскетбольную лигу, - однако она просуществовала лишь пять лет.
    Активную роль в популяризации баскетбола играл в то время и его непосредственный создатель, Дж. Нейсмит!
    Профессиональный баскетбол
    В начале XX века начали оформляться первые профессиональные баскетбольные команды.
    В 1946 году возникла Баскетбольная ассоциация Америки. Первый матч под ее эгидой состоялся 1 ноября того же года в Торонто.
    По прошествии трех игровых сезонов, в 1949 году, была образована Национальная баскетбольная ассоциация. Последняя в настоящее время является одной из наиболее влиятельных и известных профессиональных баскетбольных лиг в мире.

    Правила. История
    Изначально правила игры в баскетбол были сформулированы американцем Джеймсом Нейсмитом и состояли лишь из 13 пунктов.
    Джеймс Нейсмит
    Первые международные правила игры были приняты в 1932 году на первом конгрессе ФИБА, последние значительные изменения были внесены в 1998 и 2004 годах. С 2004 года правила игры остаются неизменными.

    Площадка

    Размеры площадки
    Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м.
    Размер поля - 28×15 м.
    Размер щита 180х105 см.
    От нижнего края щита до пола или грунта должно быть 290 см.
    Корзина крепится на расстоянии 0,15 м от нижнего обреза щита и 3,05 м от уровня пола.
    Установленная стандартами FIBA для мужских соревнований длина окружности мяча - 74,9-78 см, масса - 567-650 г, (для женских соответственно 72,4-73,7 см и 510-567 г).

    Правила
    В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе - забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды.
    Мячом играют только руками. Случайное соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.
    Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча.

    Правила
    За одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков:
    1 очко - штрафной бросок
    2 очка - бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёхочковой линии)
    3 очка - бросок из-за трёхочковой линии на расстоянии 6м 75см (7м 24 см в Национальной баскетбольной ассоциации)

    Техника выполнения штрафного броска
    Перед броском игроку необходимо:
    Расслабиться опустить руки и глубоко вздохнуть, готовясь к следующему броску.
    Внимательно посмотреть на цель.
    Бросок нужно сделать спокойно, не спеша, затрачивая на него около 3 секунд. Лучшей стойкой считается такая, при которой ноги слегка согнуты в коленях, а ступни расположены на ширине плеч.
    Туловище и руки при броске должны тянутся к корзине.
    Бросок заканчивается движением кистей и пальцев.
    Мяч выпускается из рук в момент, когда он достигает уровня глаз игрока.
    Другие способы штрафных бросков: от груди, от головы и броски одной рукой – по технике выполнения мало чем отличаются от обычных бросков.

    Я собираюсь рассказать вам об одном из самых популярных игр. Это баскетбол.

    Игры в баскетбол, превратилась много на протяжении многих лет. Баскетбол был изобретен в декабре 21,1891.Изобретатель игры был канадский священник, Джеймс Нейсмит.

    Игры в баскетбол, был сделана из фрагментов других играх, стремясь устранить недостатки регби, футбол.

    Баскетбол был впервые сыграл в Соединенных Штатах. В самом деле, первая игра была сыграна на одном училище, в настоящее время под названием Спрингфилд колледжа.

    Баскетбол простая игра.Оборудование, используемое в игре также очень просто. В дополнение к самой области, все, что нужно для игры мяч.Самый первый мяч, который был использован не был футбольный мяч, пока 1894 года, когда фактическая «баскетбол» был изобретен.Баскетбольный мяч был чуть меньше, около 30 см в диаметре. Первые корзины, которые были использованы, были два персика корзины висели с балкона гимназии.

    В 1893 году, щит был изобретен.Первый щит был построен из проволочной сетки, а затем древесины, и теперь он сделан из стекла так, щит не мешает просмотру игры. Примерно в то же время, не было никакого имени для этой игры.

    К 1906 году, персика корзины были заменены металлическими корзинами с отверстиями в дне. Это было лучше, чем в первые дни, когда лестница была использована, чтобы подняться и принести мяч из корзины. Наконец, в 1913 году был изобретен обруч с сеткой. На мой взгляд, изобретение обручем и сеткой было важным шагом в разработке игры в баскетбол. Из-за свободного падения мяча, темпа игры увеличилась, что позволило игры в баскетбол развиваться еще больше.

    В 1921 году один человек по имени игра «Баскетбол» и был назван в баскетбол с тех пор.

    В самом начале Нейсмит представил тринадцать оригинальные правила для игры в баскетбол, в котором 12 из 13 оригинальных правил были до сих пор используется до 1934 года единственным правилом, которое изменилось, было то, что игрок был теперь разрешено ведение баскетбол.Правило дриблинг баскетбол был впервые использован в 1896 году на баскетбольном матче в Йельском университете. С введением 13 оригинальных правил, Нейсмит создал четыре основные принципы, которые остались в игре с 1891to 1937. Эти четыре фундаментальных принципов, зафиксированные, игроков с мячом не должны добиться прогресса, цель находится над головой игроков, шероховатость исключается, а игрок не может получить мяч от использования контакта.

    За годы 1891 и 1940 годов было много изменения в правилах, а также добавление правил игры в баскетбол. К 1898, баскетбол лиги начали формироваться в Соединенных Штатах. В 1898 году профессиональный баскетболист, игралась.Лига называли Национальная баскетбольная лига (НБЛ).Национальная баскетбольная лига была составлена из четырех команд, как Нью-Йорк, Филадельфия, Бруклине и Нью-Джерси.

    К 1932 году баскетбол был официально набирает статус международного с основания Международной федерации любительского баскетбола в Женеве, Швейцария. В 1946 году Баскетбольная ассоциация Америки был сформирован, но это не далеко хорошо, потому что он был конкурировать с Национальной баскетбольной лиги. Но в 1949 году, Баскетбольная ассоциация Америки и Национальная баскетбольная лига объединились.

    Они изменили свое название на Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). На протяжении формирования лиге было много правил, которые были добавлены в игру в баскетбол в 1930-х годах, Кенни Sailor изобрел бросок в прыжке. Кроме того, в 1940-х годах, Боб Курляндия используется блочно выстрелов. В 1952 году фол переулок был расширен и три Второе правило было введено в аффект, так центров не мог станция себя перед корзине все время. В 1950-х Национальная баскетбольная ассоциация была на подъеме. В 1970-х и 198 г в расширении НБА ушел с ума. В середине 1980-х и начале 1990-х годов Майкл Джордан, который был одним из величайших игроков в истории НБА, доминировали в игре и взял его в совершенно новый уровень.

    Поделиться: