Ралли шелковый путь результаты. Жерар де Рой — о ралли-марафоне «Шёлковый путь», «Дакаре» и грузовике. Призеры ралли «Шелковый путь» в категории «Production»

Финальный скоростной спецучасток, соединивший Ухай и Хух-Хото, который называют «Синим городом», расставил последние точки в генеральной классификации ралли-марафона «Шелковый путь».

Сириль Депре благополучно удержал лидерство в категории внедорожников, в то время как экипаж Айрата Мардеева сохранил первую строчку среди грузовиков.

Взяв старт у реки Хуанхэ, гонщики прошли 261 километр по пустынному плато Ордос, вернувшись к правому берегу «Желтой реки». Рулежные трассы в начале допа, где пилоты смогли продемонстрировать все свое мастерство, к северу сменились дюнами - не очень высокими, но предельно сложными для прохождения.

В категории внедорожников быстрейшим на заключительном спецучастке стал Язид Аль-Раджи на Mini. Вторым результатом отметился гонщик Peugeot Себастьен Лёб, уступивший чуть более двух с половиной минут, а на третьем и четвертом местах расположились Гарри Хант и Владимир Васильев. Эту пару разделили всего десять секунд. Отличным шестым временем завершил спортивную трассу голландский спортсмен Корнелиус Кулен, опередивший Сириля Депре.

Депре, уверенно лидировавший в общем зачете, прошел этап в спокойном режиме и на последнем допе старался не рисковать – на кону стояла победа. План Сириля сработал и, несмотря на не самый лучший результат дня, в генеральной классификации француз сохранил первую строчку. Отрыв победителя от второго места в итоге составил более 25 минут. Для Депре это первая победа в столь крупном соревновании за рулем автомобиля.

«Мы приехали, чтобы пройти весь марафон, получить опыт и пережить удивительное путешествие по маршруту от Москвы до Пекина, – прокомментировал Депре. – За эти 17 дней я выполнил все свои планы – мы добились победы и завтра получим заслуженный Кубок чемпионов в образе Белого тигра. Поэтому мы счастливы. Я давно знаю дирекцию гонки, а Владимир Чагин – выдающийся профессионал в организации соревнований. Он сделал все возможное, чтобы ралли получилось прекрасным, и я могу лишь догадываться, насколько это было трудно».

Блестящее третье место на ралли «Шелковый путь» завоевал российский экипаж G-Energy Team в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова. В 2013 году Васильев занял в этой гонке второе место и нынешний результат – уже второй финиш гонщика в первой тройке.

«Доехали до финиша, до подиума, – поделился впечатлениями Васильев. – Последний спецучасток проехали неплохо, финишировали по счету первыми даже. Вся гонка была скоростная, дороги были для багги, поэтому ничего странного в их победе нет. В целом мне все понравилось».

Гарри Хант, восходящая звезда ралли-рейдов из Великобритании, завоевал по итогам гонки четвертую позицию, а казахстанский пилот Айдын Рахимбаев в финальной классификации расположился на пятом месте. Шестым стал известный китайский спортсмен Хань Вэй, на седьмой строчке в «абсолюте» финишировал Себастьен Лёб.

В категории грузовиков финальный спецучасток лучше всех проехал Айрат Мардеев – единственный гонщик, преодолевший зачетную дистанцию менее чем за четыре часа. Со вторым временем доп завершил серебряный призер гонки Дмитрий Сотников, как и Мардеев, выступающий на КАМАЗе. «Синяя армада», таким образом, заняла две верхние строчки итоговых протоколов и одержала уже пятую победу на ралли «Шелковый путь». Мартин ван ден Бринк занял третье место – как и в общем зачете, так и на 14-м спецучастке.

«Сегодня было непросто, много бездорожья, мелких камней, можно было проколоть колесо. 70 километров шли чисто по песку, это реально впечатляет, – подвёл итоги дня Мардеев. – Ни на секунду нельзя было расслабиться, понимали, что везем результат. Самое важное было не ошибиться и доехать до финиша. Спасибо всем, спасибо механикам, всей нашей команде, которая готовила машину. Это огромная радость, что, несмотря на поломку, когда уже было такое отставание, что думали, что все потеряно, мы справились. Главное – никогда не сдаваться».

Эдуард Николаев, выступающий за рулем новейшего капотного КАМАЗа, в последний спортивный день столкнулся с проблемами и пробил радиатор. Тем не менее, потеряв порядка 40 минут, экипаж удержался на четвертой позиции генеральной классификации.

«Последний спецучасток не был для нас удачным, – сказал после финиша. Николаев. – Когда мы на хорошей скорости доехали до середины дистанции, сломался амортизатор. Осколки попали в вентилятор. И вентилятор просто размолотило. К тому же, пробило радиатор. Пришлось остановиться и встать на ремонт. На устранение поломок ушло 45 минут, но даже после такого простоя мы сумели прилично отыграть. Мы догнали практически все грузовики, которые проехали мимо нас».

Пятое место перед стартом финального допа занимал Антон Шибалов, однако его грузовик упал на дюне, что стоило экипажу двух строчек в общем зачете.

Пятерку сильнейших в итоге замкнул Хоу Хуннин, пилот российско-китайской команды One Belt, One Road Team, созданной по инициативе ПАО «Газпром», генерального партнера ралли «Шелковый путь», как символ дружбы и сотрудничества двух стран. Для Хоу Хуннина и его штурмана Шэнь Синя это была первая международная гонка за рулем грузовика, адаптироваться к которому спортсменам помог российский механик Андрей Мокеев.

На шестом месте общего зачета ралли «Шелковый путь» завершил Сергей Вязович – опытнейший пилот из белорусской команды «МАЗ-СПОРТ- авто». Седьмое место занял Антон Шибалов из «КАМАЗ-Мастер», а восьмым стал голландец Паскаль де Бар, вместе с ван ден Бринком выступающий за Mammoet Rally Sport. За ним классифицировались еще два гонщика «МАЗа» – Александр Василевский и Алексей Вишневский.

Несмотря на то, что спортивная часть ралли подошла к концу, каравану ралли еще предстоит финальный рывок от Хух-Хото до Пекина. Ранним утром 24 июля участники гонки начнут покидать бивуак, чтобы через 507 километров лиазона добраться до самого центра столицы Поднебесной. Там участников сложнейшего марафона ждет торжественная церемония финиша и награждение победителей. 16 дней гонки и свыше десяти тысяч километров дистанции уже позади, и теперь спортсменам остается последний шаг – к торжественному чествованию участников в Олимпийском парке Пекина.

Зачет внедорожников
Поз. Пилот Машина Время Отст.
1. Сириль Депре Peugeot 2008 DKR 36:15.18
2. Язид Аль Раджи Mini ALL4 Racing 36:41.09 +25.51
3. Владимир Васильев Mini ALL4 Racing 37:05.04 +49.46
4. Гарри Хант Mini ALL4 Racing 38:10.05 +1:54.47
5. Айдын Рахимбаев Mini ALL4 Racing 38:28.03 +2:12.45
6. Вей Хан SMG ORC 38:53.46 +2:38.28
7. Себастьен Лёб Peugeot 2008 DKR 40:17.19 +4:02.01
8. Жером Пелише Toyota Hilux 40:44.02 +4:28.44
9. Корнелис Колен Optimus MD 41:08.30 +4:53.12
10. Бауыржан Исабаев Mini ALL4 Racing 41:23.27 +5:08.09
11. Андрей Дмитриев Toyota Hilux 42:31.42 +6:16.24
...
13. Иван Шихотаров Toyota Hilux Overdrive 45:22.22 +9:07.04
18. Денис Березовский Toyota Land Cruiser 155 50:58.49 +14:43.31
21. Андрей Рудской G-Force Proto NL 51:15.22 +15:00.04
24. Виктор Хорошавцев BMW X3 53:36.20 +17:21.02
25. Марат Абыкаев Toyota Land Cruiser 200 55:08.09 +18:52.51
Зачет грузовиков
Поз. Пилот Машина Время Отст.
1. Айрат Мардеев КамАЗ 43269 39:23.18
2. Дмитрий Сотников КамАЗ 43269 39:38.46 +15.28
3. Мартен ван ден Бринк Renault K520 39:56.44 +33.26
4. Эдуард Николаев КамАЗ 43509 40:56.11 +1:32.53
5. Хоу Хуннин КамАЗ 4326 42:42.14 +3:18.56
6. Сергей Вязович МАЗ 5309RR 42:50.59 +3:27.41
7. Паскаль де Бар Renault K520 45:15.46 +5:52.28
8. Антон Шибалов КамАЗ 43269 45:57.56 +6:34.38
9. Александр Василевский МАЗ 5309RR 46:04.04 +6:40.46
10. Алексей Вишневский МАЗ 5309RR 48:25.18 +9:02.00
...
13. Артур Ардавичус Tatra Jamal 56:17.25 +16:54.07
14. Павел Ушаков Man TGS 18.480 287:03.10 +247:39.52
16. Андрей Каргинов КамАЗ 43269 368:28.12 +329:04.54

- Жерар, какой настрой на очередной «Шёлковый путь»?
- Прежде всего хочу получить наслаждение от гонки. Последний раз я получал настоящее наслаждение от ралли год назад в Марокко. Для меня это очень важный момент. Во-вторых, мы построили новый грузовик, так что непростым испытанием станет просто финиш на «Шёлковом пути». Ралли станет для грузовика тестом. Думаю, по скорости он хорош, но ралли-марафон должен испытать проверкой для надёжности. Я готов атаковать каждый день, пытаясь выигрывать спецучастки. Не думаю, что мы сможем одержать общую победу, потому что наверняка возникнут технические проблемы.

В целом я считаю лучшей гонкой в своей карьере «Трансориенталь-2008», когда мы проезжали более-менее те же места, что преодолеем сейчас. Думаю, люди получат наслаждение от ралли, я жду этого.

- Почему вы ждёте проблем с надёжностью? Было недостаточное количество испытаний?
- Мы начали работу над новым грузовиком в ноябре 2016 года, по ходу «Дакара» получили для него все запчасти. После возвращения с «Дакара» мы сразу приступили к строительству грузовика и протестировали его уже в Марокко. Тогда у нас не было серьёзных проблем, только локальные. Тесты – это хорошо, но по ходу гонок проблем всегда больше, потому что ты едешь быстрее, хочешь обогнать соперников. В реальной гонке, с сильными соперниками, вы едете ближе к пределу возможного. На мой взгляд, грузовик достаточно надёжен для участия в ралли-марафоне, но нереально подготовить новую машину всего за год. Мой старый грузовик очень надёжный, но ему уже много лет. Первый - «Торпедо» - появился в 2012 году, так что этому проекту уже шесть-семь лет. Поэтому он такой надёжный. Думаю, новому грузовику потребуется как минимум год, чтобы стать надёжным. Как минимум.

Я вообще люблю гонять в дюнах, искать правильный маршрут для преодоления любой дюны, но с новым грузовиком такое ощущение, что я могу просто ехать прямо!

- Новый грузовик – это скорее эволюция или революция?
- Он выглядит примерно так же, как и предыдущий. Но из прежних деталей там только кабина и двигатель.

- Где же секрет? Может, в подвеске?
- Да, подвеска стала независимой. Это делает шасси совсем иным. Мы взяли некоторые мелкие детали от прошлого грузовика, но все крупные компоненты – иные. С прошлым грузовиком мы вносили мелкие изменения каждый год. Каждый сезон вы можете проводить один-два больших теста - с новым грузовиком они не покажут реального уровня надёжности, так что это как новое приключение. Я считаю, что новый грузовик уже быстрее старого, вопрос в надёжности.

В этом году у нас только один новый грузовик, остальные машины старого проекта – тоже хорошие, надёжные. Да, они не самые быстрые в зачёте, но точно надёжные. Например, у «Рено» очень хороший грузовик, но есть технические проблемы. С такими проблемами сейчас не победить: вам нужен грузовик, который продолжает ехать, не подводит вас на спецучастках.

- Новый грузовик быстрее на любых поверхностях? И дюны, и быстрые покрытия?
- Везде. Особенно в дюнах. Там разница невероятная. Все механики, которые ездили со мной на старом грузовике, отметили разницу. Знаете, я вообще люблю гонять в дюнах, искать правильный маршрут для преодоления любой дюны, но с новым грузовиком такое ощущение, что я могу просто ехать прямо!

«Позиции терять нельзя». Что нового готовит «КАМАЗ-мастер»

Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин - о ралли «Шёлковый путь-2017», новых моторах и автоматической коробке передач.

С учётом таких ваших впечатлений особенно жалко, что мы не увидим этот грузовик на следующем «Дакаре». Вы ведь не отказались от ?
- Не отказался. Никакого «Дакара». Я не поменяю планов и буду участвовать в «Африке Рейс».

Два года назад они обещали мне поехать в Перу, но за два месяца до гонки сказали: нет, Перу не будет. Меня не волнует, какие там были причины. На «Дакаре-2017» то же самое.

- Можете подробнее объяснить, что вас больше не устраивает в «Дакаре»?
- В последние три-четыре года у меня было ощущение, что наши выступления в Южной Америке похожи на WRC, а не на «Дакар», каким он был в Африке. Эти три или четыре года моим партнёрам «Петронасу» и «Ивеко» был интересен только «Дакар» - из-за бренда, из-за популярности в мире, но в этом сезоне мы заключили отличную сделку, и они позволили мне поехать в Африку с меньшей частью команды. «Ивеко» и «Петронас» всё активнее представлены на африканском рынке, так что они хотят поднять собственную популярность как в Африке, так и в Южной Америке. Так что три грузовика поедут на «Дакар», а два, включая меня, - в Африку. Вместе со мной поедет один сервисный грузовик, у нас будет маленькая команда.

– Уже известны три гонщика, которые представят вас на «Дакаре»? Будет ли среди них Артур Ардавичус?
- С Артуром мы всё обсудим после «Шёлкового пути», пока есть договорённость только на эту гонку. Точно поедут Вильягра и Том ван Генугтен. Третью кандидатуру будем обсуждать, Артур среди вариантов. Мне нужны хорошие гонщики, хорошая команда. На «Дакаре» все выступят на капотниках прежнего поколения.

- Вы следите за Формулой-1?
- Ну, сейчас там есть один интересный для меня и для всей нашей страны парень!

Кстати, у вас нет ревности к Максу Ферстаппену? До него «Дакар» наверняка был для Нидерландов автоспортивной дисциплиной номер один, а теперь, возможно, какие-то спонсоры идут к Максу, а не к вам?
- Нет-нет, такой проблемы не существует. Если говорить о спонсорских контрактах, то при разговоре про Формулу-1 вы можете дописывать один или два нуля! Без сомнений, хорошо, что сейчас у нас есть гонщик в Ф-1, потому что это в целом поднимает интерес к автоспорту.

Наши проблемы в другом: в официальных дневниках «Дакара» почти не показывают грузовики, так что спонсоры не видят себя. Кроме того, им хочется видеть красивые дюны, настоящую борьбу, как в Африке. Теперь же зимой у нас будет очень интересная телевизионная сетка: первую неделю дневник будет рассказывать только про «Африку Рейс», вторую - про две гонки сразу, и третью - только про «Дакар». Думаю, это будет интересно для очень многих спонсоров.

- И всё же бренд «Дакара» на данный момент гораздо известнее, чем у «Африки Рейс».
- Да, но я надеюсь, что привлеку в Африку больше участников. И думаю, что с каждым годом число гонщиков на «Африке Рейс» будет расти - а с ним и число журналистов, освещающих гонку. Да, выйти на уровень «Дакара» трудно - то же касается и «Шёлкового пути», кстати, - но прогресс есть.

Знаете, я выступал на «Дакаре» 10 раз, поэтому сейчас хочу погоняться для удовольствия, веселья. Знаю, что многие хорошие гонщики и команды имеют схожие мысли. Думаю, через два-три года они тоже отправятся на «Африку Рейс». Думаю, в 2018 году там будет больше участников и больше спонсоров. В Нидерландах есть примерно 25 участников грузового зачёта - и 7-8 из них уже точно поедут в 2018-м в Африку, а не в Южную Америку.

- Вы обсуждали с организаторами «Дакара» то, что вас не устраивает в гонке?
- Конечно. Два года назад они обещали мне поехать в Перу, но за два месяца до гонки сказали: нет, Перу не будет. Меня не волнует, какие там были причины. На «Дакаре-2017» то же самое: ждали Перу, но там пришло новое правительство, и «Дакар» снова туда не отправился.

Организаторы знают последствия моего неучастия. Но я говорил им одно и то же три или четыре года, а теперь смог убедить собственных спонсоров. Если бы они согласились два года назад, то уже тогда меня не было бы на «Дакаре».

Если говорить о поддержании концентрации, то на «Шёлковом пути» будет сложнее: гонка длится две недели, покрытия всё время меняются, много сильных соперников.

- Как считаете, у какой гонки обычно самый тяжёлый маршрут - у «Африки Рейс», «Шёлкового пути» или «Дакара»?
- «Африка Рейс» будет сложной гонкой, потому что в Марокко всегда сложно. На «Шёлковом пути» тоже будет сложно - я знаю это и по первой гонке, и по «Трансориенталю». Для грузовиков там не так тяжело, как в Марокко - в плане работы подвески. Если говорить о поддержании концентрации, то на «Шёлковом пути» будет сложнее: гонка длится две недели, покрытия всё время меняются, много сильных соперников. В этом плане «Шёлковый путь» дастся труднее. А для техники сложнейшая гонка - это «Африка Рейс».


Аль-Аттия: плохо выступил на Олимпиаде, потому что думал о «Шёлковом пути»

Знаменитый раллист и олимпийский призёр по стрельбе Нассер Аль-Аттия - о «Шёлковом пути», главных соперниках и слабом результате в Рио.

По традиции старт ралли «Шелковый путь» на Красной площади в Москве. 8 июля экипажи отправились по направлению к Казани. Столица Татарстана приняла первый зачётный спецучасток гонки. Далее экипажи проследовали до Уфы – впервые караван ралли «Шелковый путь» прошел по территории Республики Башкортостан. Оттуда спортсмены через пограничный пункт 11 июля попали на территорию Казахстана, где заехали в Костанай, посетили столицу республики великолепную Астану, после чего ночевали у живописного озера Балхаш.
И так все дни — между городами, по проселкам и бездорожью, через величественные хребты Тянь-Шаня, чарующие пустынные ландшафты Гоби, могучие реки, священные горы, мимо древних памятников и мегаполисов Внутренней Монголии Хух-Хото, северного Китая и другим живописным местам Поднебесной.

В ходе спецучастка гонщики прошли 340 километров дистанции. Доп начался со скоростных трасс, нивелировавших проблему охлаждения двигателя, однако позже начались более извилистые и кочковатые дороги, с массой камней и трудных песочных секций. Под финиш у гонщиков вновь появился шанс утопить педаль газа в пол и закончить этап на высоких скоростях.


На финише десятого этапа ралли «Шелковый путь» участники гонки в буквальном смысле вплотную подошли к древней истории. Конечным пунктом маршрута дня стал город Дуньхуан — колыбель и узловую точку Великого Шелкового пути, соединившего много веков назад Восточную и Западную цивилизации. Сегодня эту роль выполняет «Шелковый путь» — многие тысячи километров позади и десятки экипажей благополучно добрались с Красной площади в Москве до одного из древнейших городов мира — оазиса в округе Цзюцюань. Ралли-рейд «Шелковый путь» — это не просто соревнование, а мост дружбы, который соединяет Россию и Китай, считает Чжан Годжин, президент Федерации автомобильного спорта Китая.

Маршрут охарактеризовал руководитель проекта Международного ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин: «Команда организаторов хорошо потрудились над маршрутом ралли «Шелковый путь». В результате большой работы написана «легенда» — «дорожная книга» спортивной трассы, а также вспомогательного маршрута для каравана сопровождения, определены места бивуаков, проведены необходимые согласования. Бескомпромиссная спортивная борьба, малоизведанные территории, пустыни, дюны, горы и степи, руины древних городов, пейзажи невероятной красоты – вот, что мы приготовили для Вас в этом году на пути от Москвы до Пекина! «Шелковый путь-2016» будет напряженным с самого начала до конца. Передышки будут недолгими, и трудные участки трассы могут ожидать участников в самых разных местах. Сбалансированный, но жесткий маршрут, станет серьезным испытанием как для техники, так и для людей».


В очередной раз непогода вмешалась в проведение ралли «Шелковый путь». «В связи со штормовым предупреждением в городе Алматы вертолеты экстренных служб не могли подняться в воздух, поэтому организаторам пришлось сократить шестой спецучасток. Первоначально гонщики должны были преодолеть 111 километров зачетной дистанции, затем пройти около 70 километров нейтрализации и уйти на вторую часть спецучастка длиной 224 километра. К сожалению, в условиях штормового предупреждения гарантировать безопасность участников на второй скоростной секции было невозможно, она была отменена».

Это был завершающий спецучасток, где решалась судьба наград на этапе Чемпионата России. Информацию о значительном сокращении спецучастка больнее всех переживали те пилоты, кто планировал отыграться. В первую очередь, это касалось экипажа Алдис Вилцанс/Владимир Макаренко (Mitsubishi), которому для победы в категории «Рейд-Спорт» необходимо было ликвидировать разрыв в 21 минуту с Михаилом Коструковым/Олегом Нежновым (ГАЗель NEXT). Несмотря на 2/3 сокращенный маршрут, латвийско-российский экипаж атаковал, как говорится на «все деньги», но за столь короткую дистанцию сумел отвоевать без малого лишь 10 минут. Когда гонщики выходят на старт, им желают удачи, сегодня она была на стороне экипажа команды ГАЗ Рейд Спорт.

Призеры ралли «Шелковый путь» в категории «Рейд-Спорт»

  1. Михаил Коструков/Олег Нежнов (ГАЗель NEXT)
  2. Алдис Вилцанс/Владимир Макаренко (Mitsubishi)
  3. Александр Коструков/Рамиль Замалетдинов (ГАЗель NEXT)

Не менее интересной была борьба за третье место в зачете Production между итальянцем Пьетро Фоглиани (Toyota) и австралийско-российским экипажем Адам Мартин/Алексей Кузьмич (Ford). Перед решающим раундом соперников разделяли всего 8 минут в пользу интернационального дуэта. В таких напряженных ситуациях, как правило, проигрывает тот, кто первым сделает ошибку. На этот раз нервы крепче оказались у выступающего без штурмана Фоглиани - 25 минут преимущества на финише - весомый результат.
В победе Александра Терентьева/Алексея Беркута (Ford) мало кто сомневался. Чемпионы страны поставили красивую точку, выиграв завершающий спецучасток, доказав всем, что на сегодняшний момент в категории серийных внедорожников конкурентов у них нет.

Вторым местом Константин Иванов/Александр Горьков (Toyota) должны быть довольны - они его завоевали в честной борьбе, что сделать было непросто, ведь экипаж проводит свой первый сезон в ралли-рейдах.

Призеры ралли «Шелковый путь» в категории «Production»

  1. Александр Терентьев/Алексей Беркут (Ford)
  2. Константин Иванов/Александр Горьков (Toyota)
  3. Пьетро Фоглиани (Toyota)

В Абсолютном зачете обладатели Кубка мира Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini) в новейшей истории отечественных ралли-рейдов вне конкуренции. Ближе остальных к обладателям Кубка мира смогли подойти лишь действующие чемпионы страны Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Toyota), уступив им чуть более 23-х минут. К сожалению, из-за технических проблем вынужден был сегодня надолго остановиться Виктор Хорошавцев/Роман Елагин, что стоило быстрому экипажу потерю третьего места, которое он удерживал на протяжении всего ралли. Чем не преминул воспользоваться Андрей Дмитриев/Дмитрий Павлов (Toyota), проведя гонку в хорошем темпе. Из-за ошибок и отказов техники не удалось показать хороший результат, пилотам входящих в первую шестерку чемпионата страны - Андрею Рудскому (G-Force Proto) и Дмитрию Иевлеву (Nissan).

Призеры ралли «Шелковый путь» в Абсолютном зачете

  1. Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini)
  2. Евгений Фирсов/Вадим Филатов (Toyota)
  3. Андрей Дмитриев/Дмитрий Павлов (Toyota)

Несмотря на то, что лидер зачета грузовиков Эдуард Николаев перед финальным этапом имел внушительный задел в 20 минут, сегодня он заставил поволноваться своих поклонников, финишировав лишь 12-м. Он проиграл победителю этапа Айрату Мардееву более 11 минут. Всему виной стали два пробитых колеса об арматуру, за которую организаторы гонки крепили ограничительную ленту. Об эту же арматуру порвал колесо и Андрей Каргинов, замена которого ему очень дорого обошлась - экипаж потерял не только второе место, но и призовой подиум.

Призеры ралли «Шелковый путь» в категории «Грузовики»

  1. Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков (КАМАЗ)
  2. Антон Шибалов/Роберт Аматыч/Алмаз Хисамиев (КАМАЗ)
  3. Дмитрий Сотников/Руслан Ахмадеев/Иван Романов (КАМАЗ)

Поздравляем экипаж Мария Опарина/Александр Терентьев (Polaris) - единственный финишировавший в категории Т3. Не их вина, что соперники не смогли преодолеть сложнейшую трассу, с которыми они вели бескомпромиссную борьбу.

Поделиться: