Сценарий праздника на воде в подготовительной группе. Спортивное развлечение в бассейне детского сада. Сценарий. Старшая группа Сценарии праздников по плаванию в доу

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста в бассейне «Приключения на необитаемом острове»

Войнова Елена Ивановна, инструктор по физической культуре, д/с № 149 «Ёлочка» АНО ДО «Планета детства «Лада»

Описание: Данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста и предназначен для инструкторов по физической культуре.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста в бассейне «Приключения на необитаемом острове»

Цель: укрепление здоровья, закаливание организма и развитие двигательной активности детей.

Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие:
1. способствовать развитию умения действовать в игровой ситуации;
2. формировать умение следовать игровым правилам;
3. формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров;
4. формировать у детей представления об опасных ситуациях и способах поведения на воде;
5. воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься;
6. развитие уверенности в себе, позитивного самоощущения;
7. формирование положительной самооценки.
Познавательное развитие:
1. развитие интересов детей;
2. развитие двигательной координации.
Физическое развитие:
1. Закрепить навыки выполнения комплекса ОРУ на суше.
2. Совершенствовать у детей навыки игры в эстафетах.
3. Совершенствовать у детей ранее разученные элементы плавания.
4. Способствовать популяризации занятий по плаванию.
5. Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимовыручки у детей.
6. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Взаимодействие с родителями
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.

Предварительная работа:
группы придумывают название команд, приветствие;
приглашение гостей: родители и сотрудники детского сада;
подготовка материала для музыкального сопровождения.

Оборудование:
1. шапочки двух цветов у детей
2. разделительная дорожка
3. плавательные доски
4. шайбы (рыбки)
5. надувные круги
6. обручи
7. котелок, «полено»
8. мяч
9. сеть
10. вымпела и медали

Участники:
1. ведущий
2. пират
3. 2 команды: «Смельчаки» и « Кpeпыши»

Место проведения: бассейн детского сада Ведущий:
Встречает лето вся страна,
И рада лету детвора,
И всюду игры, эстафеты
Стартуют с самого утра!
Сегодня лето мы встречаем,
Спортивный праздник начинаем.
Команды ждут веселых стартов,
Сегодня всем здесь станет жарко!
Звучат приветствия команд.
Ребенок команды «Смельчаки»:
Мы рады встpече с вами, команда «Крепышей»,
Сегодня вам желаем хороших новостей,
Спортивного задора, успехов и побед.
Вся команда «Смельчаков» вам шлет - ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ!
Ребенок из команды «Крепыши»:
Пусть «Смельчаки» cегодня ещё смелее станут,
Надежды на победу в финале не обманут!
Команда наша «Крепыши» желает вам добра,
В честь нашей дружбы кpикнем мы звонкое
Вся команда: "Ура!"
Ведущий:
Ребята, посмотрите, сегодня мы с вами попали на необитаемый остpов, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. А лучшая закалка - это...
Дети: Гимнастика!
Ведущий:
Ребята, хочу вам напомнить, что при выполнении заданий нужно быть внимательным, ловким и соблюдать дисциплину. Победить сможет только та команда, которая не допустит ни одной ошибки и проявит организованность и слаженность действий всего коллектива.
Выполнение комплекса общих развивающих упражнений под музыку «Солнышко лучистое любит скакать» на суше.
После разминки под музыку Ю.Этина вбегает пират, который старается напугать детей.
Ведущий:
Ты подожди злодей кричать. Давай лучше по - честному побоpемся. Спортом позанимаемся. Согласен?
Пират:
Согласен! Знаю я одну игру "Кого поймаю - у того хвост отгpызаю”
Дети организованно заходят в воду, и пиpат с ними.
Ведущий:
Я сейчас напомню правила, которые необходимо соблюдать на протяжении всех наших соревнований.
1. Задание начинается по свистку.
2. Передача этапа происходит касанием руки следующего игрока.
3. Передача происходит на стартовой линии.
Игра "Охотник и утки"
Пират - охотник, дети утки. У охотника мяч. Охотник старается запятнать уток с помощью мяча, утки, спасаясь, принимают положение "поплавок", ныряя в воду.
Выигрывает команда, в которой больше осталось не пойманных участников.
Пират: Ох, уморили вы меня! А вот костpа вам не pазвести, еды не приготовить. Я все дрова спрятал! Да и речку вам не переплыть!
Ведущий: Это мы ещё посмотрим.
Эстафета "Гребцы"
Сесть в большой круг, работая руками и ногами доплыть до противоположного бортика, взять полено и вернуться.
Пират:
Что ж, дрова вы нашли, но котелок все pавно пустой.
Ведущий:
И это детям по плечу.
Эcтафета "Ныряльщики"
На противоположной стороне на дне по 15 шайб (pыбки), на середине бассейна обpучи. По команде участники проныривают в обруч и достают со дна рыбки (шайбы) и складывают их в котелок, возвращаются, пронырнув в обруч.
Пират:
Все то вы умеете! А плавать наперегонки можете?
Эстафета "Кто самый быстрый"
Кролем на груди доплыть до противоположного бортика и обратно, держась за доску.
Минутка отдыха: игровое упражнение "Кто выдует больше пузырей”
Эстафета "Спасатели"
Надев круг, доплыть до противоположного берега на груди, обратно - на спине.
Пират:
Ну, все, надоели вы мне! Сейчас я вас запугаю. (Берет разделительную дорожку с головой удава и пугает детей)
Ведущий:
Знаешь, пират, почему удав злой? Потому что ты его не кoрмишь. Мы наловили рыбы, сваpили уху, сейчас его покормим, и он будет с нами дружить и играть.
Дети кормят удава.
Минутка отдыха: игровое упражнение "Поднырни"
Дети по очереди подныривают под удава и выходят с другой стороны. Задание выполняется до противоположного бортика.
Пират:
Признаю, вы смелые, ловкие, быстpые. И даже удавa приpучили. Но cдаваться мне не хочется... Пpидумал! Я вас сетью поймаю!
Игра "Невод" (пятнашки под водой)
Дети перепрыгивают через cетку или подныривают, затем запутывают в сетке пирата. Он признает себя побежденным и пpосит пощады.
Ведущий:
Давай, пират, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?
Пират:
Знаю. В детстве мама играла со мной в "Моpе волнуется"
Игра "Море волнуется"
Самая лучшая фигура приносит команде балл.
Пиpат:
Растpогали вы меня дети. Вот что я решил: дам я вам свой корабль, чтобы вы могли веpнуться домой.
Проявление радости, прощание с пиратом, выход из воды, подсчет баллов, вручение вымпелов и медалей.

Водная стихия неудержимо манит в свои ласковые объятия детей любого возраста. Как сделать занятия в бассейне ещё более приятными и интересными для ребят, рассказывается в публикациях этого раздела. Здесь собран богатый и разнообразный опыт педагогов по организации всевозможных праздников, развлечений и досугов на воде.

Оцените широкий выбор готовых сценариев и конспектов проведения подобных мероприятий, посмотрите фотоотчёты об их проведении. Многие оригинальные разработки и интересные решения коллег стоит взять на заметку. Купаемся, играем и развиваемся с удовольствием!

Праздники в бассейне и детские водные развлечения на любой вкус.

Содержится в разделах:
  • Плавание. Занятия по плаванию, конспекты занятий на воде, развлечения в бассейне
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 310 .
Все разделы | Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде

Сценарий развлечения «Пираты Чёрного моря» в бассейне для детей подготовительной группы Задачи : Развивать у детей наблюдательность, находчивость и ловкость; учить работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развивать чувства коллективизма и товарищества. Дети заходят в бассейн под веселую музыку . Строятся вдоль чаши. Звучит пиратская песня выходят...

Сценарий праздника на воде для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие за птицей счастья» Цель : закрепить плавательные навыки детей. Вызвать у детей чувство радости и удовлетворения от движения в воде . Материал : Обручи, ведра с водой, резиновые игрушки, игрушка птицы в клетке. Ход : Вед : Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по морям нашей планеты Земля, но для...

Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде - Сценарий новогоднего праздника на воде «Умка в гостях у ребят»

Публикация «Сценарий новогоднего праздника на воде «Умка в гостях у...» Сценарий новогоднего праздника на воде «Умка в гостях у ребят» Подготовила: Инструктор ЛФК - Захарченко Алла Викторовна (Песня-танец «Просто пришла зима». Дети взявшись за руки, идут садиться на стульчики. Метелица: Осыпает Новый год Землю чудесами. Вот и сказку у ворот Мы...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Праздник «Самые здоровые, сильные и ловкие» в бассейне (для детей подготовительной группы) Цели: Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья. Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Очень...


Спортивный праздник на воде в старших группах "В гостях у капельки" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закреплять полученные навыки в обучении плаванию. Воспитывать интерес к занятию спортом. Воспитывать смелость, ловкость, решительность, самостоятельность, инициативность. ...

Сценарий развлечения на воде «Десант экологов помогает обитателям морей и океанов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район Утверждаю: Заведующий МБДОУ №1 _ В.С. Списивцева «18» июня 2019г. Сценарий развлечения в бассейне для детей старшей группы...

Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде - Конспект праздника на воде «По морям, волнам и океанам»

Цель: Способствовать развитию и популяризации физкультурно-оздоровительной работы, пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста, сохранению и укреплению их здоровья. Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции,...

Развлечение в бассейне детского сада «ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОДЕ»

Подготовила — инструктор по физической культуре МАДОУ ЦРР д/с №8 «Алёнушка» Алфёрова Валентина Григорьевна

Дети под веселую музыку в бассейн. Вдруг раздается стук (звонок) в дверь.

Педагог: Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

Это он, это он

Наш Мохсоголлохский почтальон.

Почтальон: Детский сад №8 «Аленушка» да?!

У меня для вас письмо.

Педагог благодарит почтальона и прощается с ним. Затем открывает письмо и читает:

«Здравствуйте дети!

Пишу вам письмо

И знаю, что быстро прибудет оно к вам

На праздник я спешу и гостей к вам приглашу,

А сегодня я, ребята вам бассейн заколдовал,

Чтоб поплыли нептунята по заданьям, что я дал».

Педагог: Ребята, да тут еще и задания для Вас есть.

Выполним их? Докажем Нептуну какие мы сильные, смелые и ловкие?

Но о них мы узнаем уже в бассейне.

Дети под музыку заходят в воду, строятся.

Педагог: Вот первое задание Нептуна:

В воду тихо заходите, на команды разделитесь.

Две команды, два мяча, два красивых обруча,

В руки мячики берите, с ними к обручу плывите.

Всем задание понятно? Это очень мне приятно.

Педагог держит обруч над водой. Проводится эстафета с мячами и обручем 2 раза.

Теперь второе задание (обруч поднят).

Снова в руки мяч возьмите, в обруч точно попадите.

Кто попал, подплывает к мячу, кладет его на живот и плывет на спине. Упражнение выполняют друг за другом вокруг бассейна 1 раз.

Мячики теперь кладите

По воде быстрей плывите,

По сигналу вы ложитесь

И за ноги ухватитесь,

Каждый – за ноги дружка,

Крепче в мире нет кружка!

По сигналу дети ложатся на воду, каждый берет за ноги того, кто впереди.

Педагог: А еще покажите как вы умеете лежать на воде.

Упражнение «Звезда», «Медуза», «Стульчик», «Поплавок», «Коробочка» и др.

За руки теперь беритесь

И в два круга становитесь

Круг красивый и большой,

Ровный, добрый и смешной,

А теперь на грудь ложитесь,

Руки в стороны держите,

Ноги выше поднимите

И «фонтаны» покажите.

Дети выполняют упражнение «Фонтанчик».

А теперь «фонтаны» мне покажите на спине!

Дети повторяют упражнение на спине.

«Водолазы»

Водолазные костюмы все надели на себя?

А теперь ко дну ныряйте,

Поднимайте все со дна,

По сигналу прекращайте

И игрушки сосчитайте.

Игра повторяется 2 раза, можно отдельно с мальчиками и девочками.

Кролем плавать мы учились на груди и на спине. Покажите вы умения и родителям и воспитателям и мне.

Дети плавают парами – «Кролем» на груди, кролем на спине, «Торпеда», «Винт», «Дильфинчик» и т.д.

А теперь задание очень сложное,

Выполнить его нужно осторожно.

Упражнение «Свечка», «Стойка на руках», «Кувырки в воде».

Еще одно задание, вы готовы?

Возле бортика вставайте

Руки кверху поднимайте,

А потом вперед ныряйте!

Выполняются прыжки в обруч, из обруча, в круг, в воротики и т.д.

Ну и напоследок самое сложное задание.

Выполнить нужно всем осторожно:

Сперва на бортики садитесь

Хорошо вы уместитесь

Руки кверху поднимайте

Потихоньку наклоняйтесь

И потом вперед ныряйте.

Дети по одному выполняют спад с бортика или круга, с лесенки и т.д. Педагог по очереди каждого страхует. Затем дети любым способом плывут к лесенке и выходят из воды.

Нептун в письме:

«Задания я сложные Вам дал!

Все молодцы, кто выполнял

Кто не справился, не беда

Еще получится, да?»

Педагог: Молодцы, ребята!

Нептуну понравилось, как вы выполняли его задания.

И он с почтальоном передал вам гостинцы.

Показывает красивый бочонок с медом.

Педагог: А теперь нам всем пора идти пить чай и отдыхать.

Сценарий праздника «Веселые старты в воде»

Вода, у тебя нет цвета, нет вкуса, нет запаха, тебя невозможно описать, люди тобою наслаждаются, при этом не ведая что ты есть такое... Нельзя сказать, что ты необходима для жизни – ты и есть сама жизнь.(Антуан де Сент-Экзюпери)

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие друзья, мы приветствуем вас в нашем бассейне на веселых стартах среди третьих классов.

Ведущий 2: Мы просим вас построиться перед своей дорожкой для торжественного открытия праздника.

Построение. Представление команд. Звучит торжественная музыка

Ведущий 1: Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Ведущий 2: Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Ведущий 1: Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Жить нельзя нам без... (воды!)

Ведущий 1: Занятия в бассейне - это часть нашей школьный жизни, а знаете ли вы какую роль она играет в жизни людей?

Ведущий 2: Вода – самое распространенное на Земле вещество, она занимает более 70% площади поверхности земли, и только около 30% приходится на долю суши. Вода придает земле тот неповторимый вид, который отличает ее от других планет Солнечной системы.

Ведущий 1: А как Вы думаете сколько времени может прожить человек без воды?

Ответы детей.

Ведущий 2: Среднестатистический человек без воды может прожить не более 10 суток. А при высокой температуре воздуха количество дней уменьшается до двух.

Ведущий 1: А как вы думаете на сколько процентов человек состоит из воды?

Ответы детей.

Ведущий 2:Человек состоит из воды почти на 80% от массы тела. Вода в нашем организме является основным веществом. В водной среде протекают основные химические реакции, благодаря которым наш организм растет и развивается.

Ведущий 1: А давайте проверим сколько среднестатистический третьеклассник может провести времени в воде. Для этого спустимся в бассейн и засечем время начала нашего праздника.

Ведущий 2: А давайте проверим сколько среднестатистический третьеклассник может провести времени под водой? Для этого распределимся по дорожке чуть шире.

Ведущий 1: В этом конкурсе принимает участие вся команда. Проведем репетицию. Наберем в легкие побольше воздуха и все опустимся под воду. Приготовились, вдохнули, начали. Хорошо, а теперь засечем время.

Проведение конкурса «кто дольше продержится под водой» .

Ведущий 2: Молодцы все, но 3 «» продержался под водой дольше всех! Атеперь у нас впереди несколько эстафет, которые помогут определить какой класс у нас самый быстрый, самый ловкий и самый смелый в воде.

Эстафета «Гонка катеров»

Оборудование: 1 плавательная доска на команду участников. Три модели кораблей по количеству команд.

Подготовка к эстафете: Команда делится на пары (в паре мальчик и девочка). В руках у одного игрока из первой пары доска, на ней расположен кораблик.

Ход эстафеты: По команде судьи, с дорожки стартует первая пара. Один игрок из которой плывет с доской, а второй плывет вольным стилем. Доплыв до конца дорожки, они меняются ролями и продолжают движение в обратном направлении. Доплыв до конца отдают доску с корабликом следующей паре игроков и те, повторяют их действия. Побеждает команда, игроки который первыми закончат эстафету.

Эстафета: «В поисках сокровищ»

Оборудование: Резиновые кольца по количеству участников.

Подготовка к эстафете: На середину дорожки выбрасываются резиновые кольца, равным числом участников в команде.

Ход эстафеты: По команде судьи один человек из команды плывет и достает одно лежащее на дне кольцо и возвращается к своей команде. По его возвращению стартует второй игрок и далее повторяет его действия. Эстафета продолжается пока все кольца со дна не будут собраны. Задача команд собрать со дна все кольца первыми.

Эстафета: «Нам нужна вода»

Оборудование: три пластиковых ведра, губки по количеству участников в команде.

Подготовка к эстафете: Вся команда на одной стороне, на бортике у них стоит ведро. На противоположенной стороне на плавательной доске лежат поролоновые губки

Ход эстафеты: По команде судьи, первый участник плывет до губок, берет только одну и плывет с ней обратно, а затем выжимает воду из губки в ведро (только один раз). После него плывет за губкой второй участник команды и повторяет его действия, затем третий и последующий.

Задача участников быстрее других закончить эстафету, набрать как можно больше воды.

Эстафета: «За мячом»

Оборудование: Три пластиковых обруча, мячи по количеству участников в команде.

Подготовка к эстафете: Вся команда на одной стороне. На противоположенной стороне на воде лежит обруч в обруче мячи.

Ход эстафеты: По команде судьи первый участник плывет до обруча с мячами, берет один мяч в руки и возвращается с ним назад. После него плывет следующий. Выигрывает команда, первая завладевшая всеми мячами.

Подвижная игра «Водная битва»

Оборудование: Мячи, по количеству участников в команде.

Подготовка к игре: мячи остаются в руках каждого игрока с предыдущей эстафеты.

Ход игры: Пока звучит музыка, нужно перебросить мячи со своей дорожки на дорожку соперника. Задача участников, на момент остановки музыки, иметь на своей территории как можно меньше мячей. (Игра проводится три раза)

Ведущий 1: Поиграли мы на славу и помогла нам в этом вода, которую теперь, поистине, мы можем считать своим другом. Она является одним из важнейших факторов жизнеобеспечения на планете. Ведь она помогает нам быть сильными, здоровыми и красивыми.

Ведущий 2: А пока судьи подсчитывают очки, все участники нашего праздника сделают «фонтан» . Для этого встанем в пары, разойдемся по всей дорожке и возьмемся за руки. А теперь вместе ляжем на живот и сильно-сильно поработаем ногами, так чтобы получилось много брызг.

Ведущий 1: По моим подсчетам мы провели в воде «..» минут и «..» секунд.

Ведущий 2: Значит среднестатистический третьеклассник может провести в воде так долго...

Ведущий 1: И еще дольше!!! Но наши веселые старты подходят к концу и мы просим участников команд выйти из воды и построиться для оглашения результатов.

Объявление результатов. Награждение. Команды покидают чашу бассейна.

Щепелина Вера Александровна
Инструктор по плаванию
МБДОУ №29 «Сказка» г. Ковдор Мурманская обл.


Сценарий спортивного праздника в бассейне
«В гостях у Водяного»

цель:

    Содействовать совершенствованию основных навыков плавания в …… Закреплять навыки личной гигиены и самообслуживания Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы Воспитание положительного эмоционального настроя
пособия и инвентарь: дуги для подныривания, костюм Водяного, костюм - лапки лягушат, костюм цапли, музыка из мультфильмов, надувное сердечко.

Ход занятия

Под веселую музыку дети входят в бассейн и садятся на мелкой части.
Ведущая: Ребята, смотрите сколько гостей пришли к нам на праздник. Наши глазки удивились (дети выполняют зрительную гимнастику): - большие глазки – краски - реснички – сестрички заморгали - плечики – кузнечики запрыгали от удивления и радости - ручки – хватучки начали воду ловить - ножки – босоножки по воде застучали - ладошки фонтан подняли
Вдруг появляется Водяной под музыку «Я Водяной, я Водяной».
Водяной: Кто пришел на мое болото, кому дома сидеть неохота? Кто топает ногами? Кто хлопает руками? Кто мне спать не дает? Я сейчас вас прогоню и на болото не пущу.
Ведущая: Разве можно так вопить. Нужно в мире, дружбе жить. Ты с нами лучше помирись, со всеми подружись.
Водяной: А что, вот это дело! Мне скука надоела! А то в моем болоте Веселья не найдете!
Ведущая: Эх, ты, дед, Водяной Поиграем мы с тобой.
Дети встают в круг. Водяной в центре, дети идут по кругу и поют песню:
«Дедушка Водяной Что стоишь ты под водой? Выходи хоть на час И поймай кого из нас!»
Затем дети убегают, Водяной их догоняет (2-3 раза).
Водяной: Ох, устал я, посижу, отдохну, а вам задание задаю.
Загадывает загадки, дети отгадывают (по возможности подключаются родители), затем показывают кто как плавает. - По реке плывет бревно Ох и злющее оно. Тем, кто в речку угодил, Нос откусит… (крокодил)
- Под водой живет народ Ходит задом наперед (рак)
- У меня ходули Не страшит болото, Лягушат найду ли Вот моя забота (цапля)
- Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница. Впереди корабль плывет За собою всех зовет (утка с утятами).
Ведущая: Водяной, наши утята не только умеют нырять, но и хорошо танцуют Дети встают в круг и исполняют под музыку «Танец утят» (2 куплета)
Водяной: Молодцы, ребята! Знаете водных обитателей. А в моем болоте живут головастики. - Вихрем мчится под водой Головастик молодой. А за ним еще пяток, А за ним сплошной поток. Головастики спешат Превратиться в лягушат. Ведущая: Ребята, кто хочет превратиться в лягушонка, проплывайте через волшебные ворота. Дети в горизонтальном положении передвигаются, проходят через ворота, подныривая, превращаясь в лягушат (девочки в масках лягушат читают стихотворение) - Мы, лягушки – попрыгушки Неразлучные подружки. Животы зеленые С детства закаленные. Не грустим мы и не плачем, Дружим, не ругаемся. Целый день по лужам скачем Спортом занимаемся.
Дети под музыку прыгают как лягушата.
Водяной: «Эй, лягушки, не зевай И от цапли убегай!»
П/игра «Лягушата и цапля» (цапля – девочка старшей группы) /2-3 раза/
Водяной: Ох, как я навеселился С вами, дети, подружился. А теперь пора мне спать На мху болотном полежать. Водяной благодарит детей, посылая им воздушный поцелуй. Дети в ответ тоже посылают воздушные поцелуи. Водяной ловит их в раскрытые ладошки.
Водяной: На память дарю вам сердечко (надувная игрушка).
Водяной уходит. Дети играют с игрушками, фотографируются.
Ведущая: На этом наш праздник заканчивается, пора возвращаться в детский сад.

Список используемых источников информации:
1. Программа М. Лазарева «Здравствуй»
2.»Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» Л.П. Щербак
3.»Развивающая педагогика оздоровления» Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б.
4.»Раз, два, три, плыви» Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений М.Рыбак, Г. Глушкова, Г. Поташева. 5.Песня из мультфильма «Летучий корабль» слова – Ю.Энтин, музыка – М.Дунаевский
6.»Танец утят» слова Ю. Энтин, музыка неизвестного автора

Поделиться: